• 30 марта 2018, пятница
  • Москва

Школа игротехника "Создание и проведение настольных бизнес-игр. Игротехник"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2594 дня назад
с 0:00 30 марта до 0:00 1 апреля 2018
Москва

Тренинг игротехников «Создание и проведение настольных игр» — это о качественном создании игр – от снятия запроса до выбора типографии. А также о качественном проведении. Одно без другого не существует. Можно быть отличным ведущим, но если игра изначально создана скучной и не результативной, выходить из положения придется на собственной харизме. И наоборот, даже качественно составленная игра, при неумении эффективно ее модерировать, также обречена на неуспех. В нашей программе мы объединяем обе составляющие И делаем очень логичный и плавный переход от одного модуля к другому.

Мы живем в великолепном времени – времени разнообразия методик обучения и достойного внимания развитию людей. И бизнес Компании далеко не исключение в этом процессе. Качественные бизнес-тренинги, интересные и результативные курсы дистанционного обучения, коучинг и многое другое – сейчас это «must have» практически каждой бизнес организации. Ну и, конечно же, настольные игры, бизнес симуляции также активно дополняют этот многосторонний процесс.

Занимаясь теорией игр с 2002 года, неоднократно слышали о той пользе, которая приносит игра. Уже давно доказано, что игра тесно связана со стремлением индивидуума познать неизвестное и удовлетворить свое любопытство, она побуждает человека осваивать окружающий мир, новые области знаний. А теперь скажите, насколько это важно для качественной профессиональной деятельности? Ответ очевиден. К тому же, в игре есть возможность не только передачи знаний и освоения навыков. Но и также работа с установками, стереотипами, мотивацией и мышлением. В общем, если вы любите и цените игры также, как и мы, тогда будем рады видеть вас на нашей программе!

В структуре программы включены три планомерных этапа:

  • 1й модуль «Создание настольных бизнес игр». Его цель – изучение и качественная проработка этапов создания настольной игры для бизнеса.
  • Индивидуальные консультации для участников 2х модулей по созданию собственной настольной игры.
  • 2й модуль «Проведение настольных бизнес игр». Его цель – изучение и тренировка навыков модерирования настольных игр. При этом данное мастерство участники отрабатывают на собственных играх, которые создали ранее на 1м модуле и в процессе консультаций.

Ценность такого постепенного прохождения программы в том, что создается настольная игра, которая проводится участниками на втором модуле. Это помогает реально выйти в действие, а не только узнать теорию игр. И уже во второй части программы получить глубокую обратную связь по своему продукту. При этом посещение модулей возможно также и отдельно. В первом случае вы сможете получить технологию разработки собственной игры и уже на самом тренинге создать ее концепцию и игровую механику. Во втором случае научитесь проводить игры на уже существующих методиках.

Итак, будем рады видеть вас на этой действительно творческой программе!

С уважением, автор программы

Евдокимова Настасья

1 модуль: «Создание настольных бизнес игр»

Цель: передать технологию создания настольных бизнес игр с этапа снятия запроса до выбора типографии.

Участники: все те, кому интересна технология создания настольных бизнес игр

Стоимость: 20 000 руб., при оплате за 1 месяц до начала обучения 18 000 руб., за 2 месяца до начала обучения 15 000 руб.

Длительность программы: 3 дня

Даты проведения: 30-31 марта – 1 апреля 2018 года

Настольные игры в бизнесе

  • Какие цели и задачи бизнеса можно решить с помощью настольной игры. Когда настольная игра противопоказана?
  • Уникальное преимущество настольной игры: тренд в запросах на данный формат в бизнесе
  • Классификация настольных игр по целям: игры для развития содержательных и коммуникативных навыков; игры, позволяющие работать с установками и ценностями; игры, повышающие профессиональную и личную эффективность; игры для проведения оценки сотрудников
  • Форматы проведения настольных игр и их особенности: самостоятельная игра и игра, включенная в тренинг

Этапы создания настольной бизнес-игры

  • Алгоритм создания настольной игры от снятия запроса до выбора типографии и получения авторских прав
  • Временной интервал создания игры и как на него влиять
  • Этапы создания игры, поднимающие творческую волну и зоны, где она теряется
  • Что способствует тому, чтобы довести игру до выхода в свет?

Каналы для снятия запроса на создание настольной игры

  • Методика проведения интервью с инициатором создания настольной игры
  • Изучение жизненного цикла развития организации для понимания особенностей и ценностных смыслов будущей игры
  • Изучение бизнес-процессов Компании, где будет проводится настольная игра
  • Возможности проведения интервью с потенциальными участниками
  • Определение KPI игры и методики их измерения
  • Если инициатором игры являюсь я сам, то с кем проводить интервью?

Поиск теоретических концептов и выбор игровых механик

  • Критерии правильно подобранного теоретического концепта
  • Виды игровых механик: карточная механика, классическая «бродилка», конструируемая механика, пазл механика, настольный квест, механика «спринтер», механика «кощей над златом», механика «домино», 3D механика, механика «прокачка» героя
  • Проверка игровой механики на соответствие целям игры, работа с фокус-группами
  • Описание кейсов, содержания карточек в соответствии с выбранными концептами игры

Метафора игры в образе дизайнерского оформления

  • Поиск метафоры игры, отражающей ее основной замысел
  • Отражение метафоры в оформление игры: поле, карточки и другие элементы
  • Виды дизайнерского оформления настольной игры и их влияние на бизнес аудиторию: «мультяшный» дизайн (забавные персонажи, комиксы и т.д.), фото дизайн: природа, космос, абстрактный дизайн, минимализм , «арт-хаус»  или сумасшедшие картинки, реалистичные картины, знаки, символы, архаичные штучки
  • Влияние цветовых решений на восприятие игры
  • Как найти своего дизайнера?

Как проверить игру на ее результативность и «играбельность»?

  • Подбор фокус-группы
  • Критерии, которые необходимо проверить: результативность, вовлеченность участников, «многоразовость», соответствие целям, групповая динамика
  • Комбинация игры с процессами в Компании: область финансов, клиентов, процедур, персонала, миссии и корпоративных ценностей
  • Что делать, если игра не пошла? Или как не бросить свой проект

Составление вопросов для модерации игры

  • Пирамида логических уровней Р. Дилтса при формулировании модерационных вопросов в игре
  • Игровые цели и типы вопросов
  • Практика организации обсуждений в ходе настольной игры

Упаковка настольной игры в реальную методику

  • Создание инструкций и игрового реквизита
  • Критерии выбора типографии
  • Виды упаковок игры и возможности типографии
  • Расчет бюджета игры – баланс между качеством и доступностью
  • Механика закрепления авторских прав

Возможности продвижения игры

  • Использование в корпоративном формате, презентация продукта потенциальным клиентам
  • Использование открытых групп, особенности их сбора
  • Живые пробы, демо: плюсы и ограничения
  • Использование соц сетей и рекламы

2 модуль: «Проведение настольных бизнес игр»

Цель: передать технологию качественного проведения настольных бизнес игр, умение модерировать игру в зависимости от потребностей Заказчика.

Участники: все те, кому интересна технология создания настольных бизнес игр

Стоимость: 20 000 руб., при оплате за 1 месяц до начала обучения 18 000 руб., за 2 месяца до начала обучения 15 000 руб.

Длительность программы: 3 дня

Даты проведения: 25-27 мая 2018 года

Ключевые понятия в проведении настольных бизнес игр

  • Настольная игра и ее ключевое отличие от других игровых форм в манере ведения и преподнесения
  • Компетенции бизнес игротехника и компетенции гейм-дизайнера
  • Эмоциональные и рациональные преимущества в использовании настольных игр, умение их использовать игротехником

Алгоритм игрового процесса в настольной бизнес игре

  • Механизм постановки цели на игру в зависимости от потребности бизнеса
  • Определение игрового результата, его взаимосвязь с реальными задачами бизнеса
  • Погружение в игровую реальность – фишки и лайфхаки
  • Особенности ведения игрового процесса
  • Как осуществить выход из игры
  • Механизмы проведения рефлексии игры

Составляющие игрового процесса – успех проведения настольной игры

  • Управление игровой механикой
  • Управление игровым удовольствием
  • Управление игровым балансом
  • Управление игровой историей
  • Управление игровой динамикой
  • Управление позицией участников

Управление игровой механикой

  • Стили ведения игры и возможности для управления игровой механикой: провокатор, добрый друг, лидер, незаметный фасилитатор, массовик-затейник, со-участник игры
  • Взаимосвязь игровых механик и стиля ведения

Необходимые компоненты игрового удовольствия

  • Гормоны, влияющие на получение удовольствия
  • Источники удовольствия в настольной игре и методы их актуализации

Игровой баланс и игровая история

  • Понятие игрового баланса и игровой истории
  • Как получить результат в настольной игре, который можно перенести на реальный бизнес?
  • Критерии оптимального игрового баланса

Групповая динамика во время проведения настольных бизнес игры

  • Понятие групповой динамике в настольной игре и ее отличие от групповой динамики тренинга
  • Как сделать настольную игру яркой и живой?
  • Когда необходимо погружение участников в «спокойную» групповую динамику?
  • Инструменты управления групповой динамикой настольных бизнес игр

Как эффективно управлять позицией участников игры?

  • Вопросы для управления позициями игроков
  • Типы вопросов участнику игры
  • Какие вопросы могут прозвучать к носителю социальной роли?
  • Вопросы наблюдателю и их роль

* Вся практика осуществляется через тренировку ведения оформленных на 1м модуле игр участников, а также на готовых кейсах: настольная игра «Управленческий круговорот», методика для индивидуального и командного коучинга «Путеводитель по возможностям», настольная игра по корпоративным ценностям «Хранитель драгоЦЕННОСТЕЙ».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше